разработки уроков по изо
Fomenko

 

 

главная

родителям

детям

изошникам

новости

выставка

уроки

тесты

игры

интересности

форум

Уважаемые коллеги!

Предлагаю вам мои разработки уроков и статьи:

Дистанционное обучение при организации работы учащихся над коллективным творческим проектом 

Статья подробно описывает методы дистанционного обучения при работе учащихся над интерактивным коллективным творческим проектом «Детская площадка». Все этапы работы над проектом проиллюстрированы. Статья сопровождается обучающей презентацией.

Урок по теме "Детская площадка". 6-й класс

Урок развивает зрительные навыки ребёнка, используя стратегию визуальной коммуникации, а также закрепляет навыки изображения геометрических тел. В ходе практической работы учащиеся создают дизайн игрового элемента детской площадки и коллективное панно «Детская площадка».

Урок по теме "Уличный фонарь". 7-й класс

Урок строится на приобщении подростков к миру искусства через познание окружающего предметного мира, подводит учащихся к пониманию того, что предметы имеют не только утилитарное назначение, но и являются носителями духовной культуры. Создание во время практической работы образа фонаря в технике аппликации помогает учащимся раскрыть свои творческие способности и выразить индивидуальность.     

Урок по теме "Парковый пейзаж". 6-й класс

Урок подробно знакомит учащихся с жанром пейзажа, опираясь на полученные ими ранее знания. В ходе практической работы учащиеся используют практические навыки рисования геометрических тел и выполняют графический парковый пейзаж в технике граттографии.

Урок для 6 класса "Сатирические образы человека"

Урок знакомит учащихся с понятиями «карикатура» и «шарж», а также обучает работе в технике силуэта. В этой технике дети учатся выполнять портрет литературного героя – персонажа сказки В. Гауфа «Маленький Мук».

Урок для 8 класса "Мой дом - мой образ жизни"

Урок направлен на формирование  у подростков способности нестандартно трактовать  тему, развивает творческое восприятие и самостоятельность мышления. Чувства, мысли и представления подростков в изобразительном искусстве выражаются в зримой, конкретной форме - в зрительных образах. Создание образа своего будущего дома помогает учащимся осознать свою индивидуальность, научиться выражать ее средствами художественной выразительности, способствует повышению интереса к изобразительному искусству и дизайну.     

Урок "Как происходит передача сообщения в искусстве?". 8-й класс 

На уроке рассматриваются способы передачи сообщений в искусстве посредством живописи, музыки и литературы. Уделяется внимание истории гитары, развитию гитарной музыки, изображению гитары в произведениях художников. Творческие задания для учащихся предполагают развитие умения понимать язык музыки, живописи и литературы и «расшифровывать» послание авторов зрителям.

Урок изобразительного искусства по теме "Пейзаж – большой мир. Организация изображаемого пространства". 6-й класс

Урок систематизирует знания учащихся о пейзаже, подробно знакомит с понятиями линейной и воздушной перспективы. На уроке рассматриваются варианты построения пространства в пейзаже. В ходе практической работы учащиеся выполняют живописный пейзаж-иллюстрацию к стихотворению С.Есенина «Буря».

Урок искусства "Искусство художественного перевода – искусство общения". 8-й класс

Урок подробно знакомит учащихся с историей возникновения и особенностями литературного перевода, творчеством поэтов-переводчиков. В ходе практической работы учащиеся выполняют художественный перевод стихотворения, а также создают графический образ стихотворения.

Урок искусства для 8-го класса по теме «Звучащий цвет и зримый звук» 

Урок искусства для 8-го класса по теме «Звучащий цвет и зримый звук» учит чувствовать абстрактную живопись. Рассматривает проблему воздействия цвета при восприятии абстрактных композиций на примере творчества русского художника-авангардиста В.В.Кандинского. Предлагает опыт интерпретации художественного произведения через собственное творчество путем создания абстрактной композиции «Эмоция в цвете и форме».

Цикл уроков изобразительного искусства для 7-го класса: «Человек в зеркале дизайна и архитектуры» 

Представленный цикл уроков построен на основе программы Б.М.Неменского и дает возможность учащимся создать свой собственный мир, в котором, как в зеркале, отражается подросток, создать свою среду, расширить свой мир от уютного уголка в своей комнате до городского пространства, в котором подростку хотелось бы жить. Логика изложения материала отражена в таблице и презентации – расширение пространства своего внутреннего мира и одновременно расширение границ мира внешнего.

 

 


"Каждому художнику желанны рукоплескания. Похвалы современников — это самая драгоценная часть его награды".

Жан Жак Руссо

"Где мысль не работает вместе с рукой,там нет художника".

Леонардо да Винчи

"Значительность художника измеряется количеством новых знаков, которые он введет в пластический язык".

А.Матисс

"Художник - человек, карьера которого всегда начинается завтра".

Д.Уистлер


"Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда".

Сальвадор Дали

Настоящий художник никогда не видит мир таким, какой он есть, иначе это был бы не художник.

Оскар Уайльд "Упадок лжи"

Хорошие художники копируют, великие – воруют.

Пабло Пикассо

Некоторые художники изображают солнце жёлтым пятном, другие же превращают жёлтое пятно в солнце.

Пабло Пикассо