выставка рисунков

 

главная

родителям

детям

изошникам

новости

выставка

уроки

тесты

игры

интересности

форум

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интерактивный проект

"ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА"

<<>>


Просмотреть

Детские площадки микрорайона школы №176

на карте большего размера 

детская площадка

Амиросланов Юсиф

 

 детская площадка

Краева Полина

 

детская площадка

Майкова Анастасия

детская пощадка

Малакин Вадим

детская площадка

Вознесенская Лиза

детская площадка

Рябкова Екатерина

Работа над интерактивным проектом «Детская площадка»

 

Авторы:
Амирасланов Юсиф
Рябкова Екатерина  
Краева Полина
Вознесенская Елизавета
Майкова Анастасия
Бикмухаметов Артём
Малакин Вадим  

Тема нашего проекта “Детская площадка”.
Каждый из нас выбрал эту тему по своей причине.
Елизавета: «Я выбрала эту тему, потому что мне было интересно узнать мнение окружающих о детских площадках».
Екатерина: «Я выбрала эту тему, потому что я люблю что-то придумывать. И придумать свою площадку это очень интересно».
Вадим: «Я выбрал эту тему, потому что интересно разрабатывать дизайн новых площадок».
Полина: «Я выбрала эту тему, потому что мне не безразлично, где будут играть маленькие дети».
Анастасия: « Я выбрала эту тему, потому что хочу, чтобы все дворы были лучше».
Юсиф: «Я выбрал эту тему, потому что я хочу, чтобы  появилось много новых детских площадок».
Артём: «Я выбрал эту тему, потому что я хочу создать проект такой площадки, на которой смогут отдыхать и развиваться дети разных возрастов».

Цель нашей работы - создать дизайн-проекты детских площадок и подобрать месторасположение этих площадок в районе нашей школы.
Проектным продуктом будет интерактивная карта детских площадок микрорайона школы №176 Санкт-Петербурга с разработанными дизайн-проектами детских площадок.

Этот продукт поможет достичь цели проекта, так как наглядно покажет ситуацию с детскими площадками в микрорайоне школы  и предоставит возможность обратиться к муниципальным властям с предложением о постройке детских площадок, созданных по нашим проектам.

Мы составили план работы над проектом:

  1. Узнать историю возникновения детских площадок.
  2. Составить карту площадок микрорайона нашей школы.
  3. Провести социологическое исследование.
  4. Разработать эскизы собственных детских площадок.
  5. Предложить органам местного самоуправления построить площадки по разработанным проектам.

Чтобы выполнить проект, сначала нам захотелось  узнать, когда и как появились детские площадки, для этого мы стали искать информацию и узнали, что в Санкт-Петербурге   начала  ХХ века появились первые детские сады (чуть ли не первый из них, на ул. Мастерской, упоминается в воспоминаниях А.Бенуа). Вероятно, при них и появились первые площадки для игр и тренажеров. В 1910 г. газеты писали о детской площадке, открытой на Петроградской стороне кем-то из Великих Князей, где дети угощались чаем с булочками. Расцвет детских площадок относится к советскому времени, когда дело детских садов, называвшихся "очагами", освобождавших работниц для труда и передоверявших воспитание детей государству,  достигло ни с чем не сравнимого размаха. К сожалению, история и оформление детских площадок начала века практически не изучены.

Потом мы узнали, какие детские площадки есть рядом с нашей школой. Для этого мы взяли фотоаппараты и пошли гулять. Фотографировали понравившиеся площадки и затем выложили их на Google-карту нашего проекта.

Рис.1

 Потом мы провели социологическое исследование, чтобы узнать, довольны ли жители нашего микрорайона детскими площадками. Для этого мы распечатали анкеты и начали проводить анкетирование среди  жителей двух  муниципальных округов: МО 21 и МО «Прометей». Мы нашли людное место около детской площадки, подходили к родителям и просили ответить на несколько вопросов. Большая часть соглашалась и принимала участие в анкетировании, но не обошлось и без трудностей: некоторые отказывались или вообще уходили от нас подальше. В итоге нам удалось собрать нужную мне информацию и составить общее представление по данному вопросу.
Мы опросили 92 жителя. Данные социологического опроса  показали, что 87% семей нашего микрорайона имеют одного или двух детей. 90% этих семей посещают детские площадки почти каждый день. 61% детей нравятся эти площадки, потому что на них расположены интересные качели, горки, тренажеры, а остальным нравится, что площадки находятся рядом с домом. 60% жителей считают, что в нашем микрорайоне есть много современных хорошо оборудованных детских площадок, но 40%  считают, что всё же некоторые дворы  ещё необходимо благоустроить.
Проанализировав данные социологического опроса и данные получившейся карты, мы стали подбирать место, где можно было бы построить площадки по нашим проектам.  Найденные места мы обозначили на карте детских площадок.
Потом мы приступили к созданию эскизов своих детских площадок. Сначала мы нашли в интернете на сайтах http://images.yandex.ru необычные детские площадки, которые заинтересовали нас тем, что у них необычный дизайн.
Потом мы начали создавать дизайн-проекты собственных площадок. (Рисунки №2,3)
                                                                                 
Рис.2                                                                                               Рис.3

Нам хотелось, чтобы площадки были удобными и современными. Фотографии дизайн-проектов своих площадок мы также нанесли на карту.

Рис.4
Завершили  мы своей проект письмом-обращением к депутатам ближайших муниципальных округов,  в которых предложили построить площадки на тех местах, где было мало площадок или их пора было заменить.
В ходе работы над проектом каждый из нас столкнулся со своими трудностями.
Елизавета: «В ходе работы над проектом самым сложным для меня было проводить анкетирование, так как я с детства боюсь публики и для меня это был подвиг».
Екатерина: «В ходе работы над проектом самым сложным для меня было опрашивать незнакомых людей во время социологического опроса».
Вадим: «В ходе работы над проектом самым сложным для меня было проводить социологический опрос, потому что мало кто соглашался ответить на вопросы».
Анастасия: « В ходе работы над проектом самым сложным для меня было выбрать и нарисовать дизайн площадки».
Юсиф: «Трудно было придумывать и рисовать свои детские площадки».
Полина: «В ходе работы над проектом самым сложным для меня было придумать оригинальную, интересную для детей площадку, так как уже много разных площадок существует».
Закончив проект, мы поняли, что многому научились за время работы.
Вадим: «Работа над проектом научила меня разрабатывать площадки для детей делать их особенными, яркими и красивыми».
Елизавета: «Работа над проектом научила меня делать работу до конца».
Екатерина: «Работа над проектом научила меня не бояться трудностей: во время работы над проектом были сложности».
Полина: «Работа над проектом научила меня общаться с людьми, проводить анкетирования, и самое главное, придумывать и рисовать красивые необычные площадки!»
Юсиф: «Быть терпеливым и доводить работу до конца».
Артём: «Работа над  проектом научила меня находить интересные идеи».
Вывод: мы считаем, что нам удалось достичь цели проекта, так как мы создали интерактивную карту детских площадок микрорайона нашей школы, которой теперь смогут пользоваться жители округа, чтобы выбирать, на какую площадку они смогут пойти с детьми. А также мы разработали свои проекты детских площадок, о которых рассказали депутатам ближайших муниципальных округов. Депутаты поддержали идею нашего проекта, и мы надеемся, что скоро на месте пустырей появятся детские площадки, созданные по нашим эскизам. (Рисунки №5,6)

                                          
Рис.5                                                                                       Рис.6

Загрузить презентацию о проекте.

Загрузить рекламный буклет проекта.

Данная работа - лауреат конкурса "Учебный проект" 2013/2014 учебного года

Путешествие в Проект

Как-то раз пришла я в класс
И, увидев столько глаз,
Поняла, что вот сейчас
И начну я свой рассказ
Про проекты и про то,
Что в них делают, и кто
Будет всё в них создавать
И другим рассказывать.
Глазки тут же засияли,
Ручки тут же замахали,
Поднялся и шум, и гам –
Захотелось тут же нам
Сотворить такой проект,
Чтобы все сказали:  «Нееет!
Мы такого не видали!
Как вы это создавали?»
Тему долго выбирали:
Обсуждали, хохотали…
А потом родился вдруг
В Google+ проектный круг.
Там идеи наши вились,
Чётче, лучше становились.
Стало всё легко и гладко:
Вот он наш проект – площадка!
Не простая дворовая –
Супер-пупер игровая!
С планом тоже всё решили.
Граждан округа спросили
Про площадки всё, как есть:
«Мало? Или их не счесть?»
И ответы все их в лицах
Вместе занесли в таблицу.
Карту сделали иначе:
В ней, площадки обозначив,
Мы их фото прикрепили –
Ни одну не позабыли!
Дальше сразу стало ясно,
Что не всё уж так прекрасно:
Без площадок есть места –
Карта там совсем пуста!
Вот на этой пустоте –
Место нашей красоте!
Там эскизы воплотим
И площадки создадим!
И про эту вот затею
Сообщили мы идею
Депутатам в округа,
А ответа – ждем пока!
Так проект наш завершили.
Пусть не быстро, но решили
Все задачи мы свои!
А теперь – любуйтесь вы!

 

 

 

Проект выполнен учащимися 6-7-х классов

ГБОУ СОШ №176 Санкт-Петербурга

сентябрь-декабрь 2013